Наши новости

Новые замки капота от компании MICROLOCK

Замки капота нового поколения.

Универсальный замок капота MICROLOCK Stick LT устанавливается на большинство автомобилей. Установщик противоугонного комплекса принимает решение как его применить. 


При разряде аккумуляторной батареи автомобиля, замок можно открыть механически.
Принцип работы основан на дополнительной фиксации капота элементами замка. Привод замка устанавливается на панель в районе фар, либо по центру подкапотного пространства. Запорный штырь устанавливается на капот. При закрытом капоте штырь находится в отверстии привода замка. Запирание происходит путем подпора подпружиненного ригеля ротором, что не позволяет штырю выйти из отверстия замка.


В замке применён новый принцип воздействия на запорный механизм. Благодаря минимальному количеству движущихся частей, в разы повышается общая надежность механизма.

Миниатюрный размер корпуса замка и форм-фактор экономит место в подкапотном пространстве. Отсутствуют выносные электроприводы. Упрощается установка.


Все металлические части и компоненты замка выполнены в антикоррозийном исполнении. Электрические компоненты залиты компаундом и полностью защищены от попадания воды.
Все металлические части и компоненты замка выполнены в антикоррозийном исполнении. Электрические компоненты залиты компаундом и полностью защищены от попадания воды.


Запорный штырь новой конструкции выполнен из высоколегированной стали. Головка штыря и шпилька выполнены в одном теле диаметром 8 миллиметров. Это позволяет сократить до минимума диаметр установочного отверстия.

Антиспильная трубка с толщиной стенки 2 миллиметра, выполнена из инструментальной стали и закалена до твердости 48 единиц HRC. Это значительно затрудняет её перепиливание злоумышленниками.

Расширенный температурный диапазон. Отсутствие мотора и связанных с ним движущихся частей позволило гарантированно работать механизму от -50 до +105 градусов цельсия.


Малое время срабатывания. Электромагнитная система замка имеет время срабатывания всего 30 миллисекунд. Это мгновенная реакция на управляющие команды противоугонного комплекса. Так же это имеет значение при разряженной аккумуляторной батареи автомобиля.


Механическое резервное отпирание. В случае если аккумулятор разрядился и перестало работать внешнее управляющее устройство, замок имеет возможность открыть его механически.


Противоугонный замок капота «в разрыв» MICROLOCK Split LT подходит на все типы автомобилей в которых нет прямого доступа снаружи к штатному замку капота. 




Принцип работы MICROLOCK Split LT основан на разрыве механической связи между ручкой отпирания и замком капота. Устанавливается в разрыв штатного троса. В заблокированном состоянии замка, ручка открывания капота остаётся свободной.

В замке применён новый принцип воздействия на соединительный элемент тросов
. Благодаря минимальному количеству движущихся частей, в разы повышается общая надежность механизма.



Всё-в-одном. Электромагнит и механика – все это находится в миниатюрном корпусе размером 90х32х18мм. Такие габариты позволяют разместить привод практически в любом месте подкапотного пространства.



Лёгкая установка. Для подсоединения тросов нет необходимости разбирать корпус замка. Инструкция по обрезке тросов доступна по QR коду на корпусе. Быстрозажимные крепления оболочек троса сокращают время на монтаж.


Пользование замком не доставит никаких хлопот даже новичкам. За счет простой механики замка нет дополнительного усилия на ручке отпирания. В случае, если в момент отпирания, была натянута ручка капота, то это не приведет ни к каким нежелательным моментам.

Малое время срабатывания. Электромагнитная система замка имеет время срабатывания всего 30 миллисекунд. Это мгновенная реакция на управляющие команды противоугонного комплекса. Так же это имеет значение при разряженной аккумуляторной батареи автомобиля.



Расширенный температурный диапазон. Отсутствие мотора и связанных с ним движущихся частей позволило гарантированно работать механизму от -50 до +105 градусов цельсия.



Механическое резервное отпирание. В случае если аккумулятор разрядился и перестало работать внешнее управляющее устройство, замок имеет возможность открыть его механически.